Евгений Шестаков ([info]eu_shestakov) wrote,
@ 2008-07-08 20:43:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Postfucktum
Думается, даже пиздец должен все-таки иметь свои рамки.

На днях теледевушка Ксения Собчак выпорола радиодевушку Катю Гордон ее же собственным языком. Всем, казалось бы, спасибо за представление, все свободны. Но нет. Точнее говоря, хер. Уязвленная во все чакры Катя подняла тряпку, которой ее утерли, и сделала из нее знамя. И в своем ЖЖ нарисовала аж десяток постов о прогремевшей на ее жоспине битве. На что имеет полное неприкосновенное право. Но вот объединять в одну запись известие о смерти Нонны Мордюковой и обиженные свои вопли - это, Катя, неувядающее говно, которым Вы сами себя покрыли. Дважды. Одного абзаца Вам показалось мало.

Дорогая Катя! Простите старика за прямоту, но Ваша сегодняшняя активность - это уже третий на моей ЖЖ-шной памяти случай, когда потерявший пипочку рукомойник вдруг осознает себя рупором. Вы полагаете, что при помощи радиоэфира что-то такое несете людям. А не просто несете. Разубеждать Вас не стану, наоборот, мне бывают глубоко симпатичны люди, получающие хорошие деньги за абсолютную чепуху. Просто есть просьба немного уменьшить громкость. И частоту. А то мы с Вами все-таки взаимные френды, и я уже боюсь читать ленту.


(Post a new comment)


[info]fufonja
2008-07-08 06:49 pm UTC (link)
*рупор - рукомойник* - это блестяще!) ставте копирайт !)

(Reply to this) (Thread)


[info]swetok
2008-07-08 07:25 pm UTC (link)
+1!

(Reply to this) (Parent)


[info]alexey_krion
2008-07-09 09:33 am UTC (link)
аднозначно зачёт!

(Reply to this) (Parent)


[info]dsv1976
2008-07-08 06:50 pm UTC (link)
Эх, хорошо сказал...

(Reply to this)


[info]shultz_flory
2008-07-08 06:52 pm UTC (link)
Кто эти люди?

(Reply to this)


[info]neobrahman
2008-07-08 06:55 pm UTC (link)
Не, пиздец рамок не имеет)
Официальный Сайт Бога

(Reply to this)


[info]4lynch
2008-07-08 07:00 pm UTC (link)
Как Гордон с этой тупицой то живет????Почему он ей не объяснит как надо себя вести??

(Reply to this) (Thread)


[info]katias
2008-07-08 07:29 pm UTC (link)
Кажися развелись давно..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]4lynch
2008-07-08 07:33 pm UTC (link)
надеюсь)))

(Reply to this) (Parent)


[info]cybervantuz
2008-07-08 07:03 pm UTC (link)
для этого и придумано второе добавление во френды - оно же "unfriend".

(Reply to this)

А чо было ваще?..
[info]morbid_dezir
2008-07-08 07:35 pm UTC (link)
Мдям... плохо пропадать на неделю из тырнета - просто упускаю все самые последние новости!.. Чо там было ваще, кто кому мордало покоцал? :)
ЗЫ. А отписано чётко. Ага.

(Reply to this) (Thread)

Re: А чо было ваще?..
[info]karabyka
2008-07-08 07:56 pm UTC (link)
мордалы целы, поцокали достоинство и репутацию Кати Гордон. см. на сайте маяка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А чо было ваще?..
[info]morbid_dezir
2008-07-08 08:13 pm UTC (link)
Обидно. Т.к. и одну и другую считаю не сильно достойным моего внимания (да, я единственный человек, который не в курсе, что там произошло, и мне на это как-то насрать)...
Из спортивного интереса скачаю книги обеих и прочту (ну или попробую). Покупать не стану - одной насру за то что ведёт Дом-2, другой - за то что решила "поумничать" по-поводу "тирана-Сталина" (за такие вещи вообще резко мнение о человеке падает, ибо если человек не интересуется историей, не пытается разгрести тучи дерьма и понять суть - это хуйня полная). О результатах отпишусь у себя, хотя, подозреваю, что и та и другая писали о том же дерьме, только с разных концов (или оконечностей).
ЗЫ. Вот опять я накатал в камментах писалово, достойное отдельного поста в журнале. Ну не пиздец?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А чо было ваще?..
[info]karabyka
2008-07-08 08:18 pm UTC (link)
да там не в книжках дело.
Они в прямом эфире сцепились. ща, поищу ссылку.

(Reply to this) (Parent)

Re: А чо было ваще?..
[info]karabyka
2008-07-08 08:23 pm UTC (link)
http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=148730
если промотать в самый низ, то можно прослушать все что было.
Пиздец, то что в эти дни вжж, кроме инфы о Собчак и Гордон, больше и почитать нечего. Я уже не знаю, кто и как их только не обсудил.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А чо было ваще?..
[info]morbid_dezir
2008-07-09 09:57 am UTC (link)
Не... мне это не интересно, но спасибо за то что постарались :)
Про книги: самый простой способ понять человека - прочитать его произведение, ведь в книги (стихи, рассказы, музыку, картины и т.д.) человек вкладывает свою душу. Если души в книги нет - то она говно, и человек, скорее всего, тоже говно (потому что писать книгу просто так, чтобы нажить бабла - это хуйня полная, а не творчество. Пример - Минаев, который хуём по хую не ударил, чтобы его произведения были Книгой, а не просто бизнесом. Так и я могу - дайте мне только денег, уж какую-нить херню я сочиню, а там и читатели найдутся). Хотя, вообще, хз - я наверное не смогу так много рассуждать об одном и том же дерьме, которое ещё и очевидно (по крайней мере мне его письмена ничего нового не рассказали - лишь показали с другой стороны, как это всё выглядит. Уныло, я бы сказал.)
Кстати: и К.Гордон, и К.Собчак написали унылый кал в стиле того же Минаева. Книги не осилил, ибо уже на пятой странице идёт повтор сказанного вначале (хотя у Собчак бойко это всё идёт, надо признать), а это признак говна на лопате, которое размазали на 200 страниц. Обеим низачёт, обе - дуры (считайте, что я принял нейтралитет в их конфликте - разрешаю меня за это пнуть).
ЗЫ. Можете почитать мой блог - там нет Ксении Собчак и Кати Гордон. Там вообще ничего нет - тупо какие-то пописки о пустом: ну не умею я вести ЖЖ!..
ЗЗЫ. Бля... вот опять я накатал в камментах пост в ЖЖ! А как нужно чё-то в блоге написать, так всё фантазии не хватает!.. Копирну-ка я его себе в журнал!.. ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А чо было ваще?..
[info]karabyka
2008-07-09 10:04 am UTC (link)
Не читала ни Минаева, ни Собчак, ни Гордон.
У меня тоже нейтралитет, так что без пинков :)

(Reply to this) (Parent)


[info]nemica
2008-07-08 07:43 pm UTC (link)
Действительно, воспользовалась смертью Нонны Мордюковой, чтобы в очередной раз заявить, какая она, Катя, вся из себя д'Артаньян и какие все вокруг пидарасы. Вот мерзота, ей-богу, поверить не могу.

(Reply to this) (Thread)


[info]tankedtank
2008-07-08 08:07 pm UTC (link)
Ура вам, Женечька! Ибо глаза мои теперь открыты - Ксюшо не дуро! Ваш пост стал последней каплей, полезла слушать, что же там было. Ксюшо жжот приятным голосом и не говорит "чё" в эфире. Ксюшо лапочько.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tankedtank
2008-07-08 08:08 pm UTC (link)
блин так и знала что промахнулась. простите.

(Reply to this) (Parent)


[info]furiara
2008-07-08 07:58 pm UTC (link)
Ну, вот, наконец... Сегодня Вы просто великолепны!!!

(Reply to this)

Истинная причина
[info]snezhkin
2008-07-08 07:58 pm UTC (link)
базара: одна тетка считает "бордюр" "поребриком", а другая - "бровкой".

(Reply to this) (Thread)

да они обе кретинке с картинке
[info]applesin_8
2008-07-08 08:32 pm UTC (link)
+1
Она из Питера: пять мартини, пару слов о звездах, пару фраз о том какие дуры москвички - она ваша (с)

(Reply to this) (Parent)


[info]applesin_8
2008-07-08 09:12 pm UTC (link)
Честно? Я не поленилась и тоже разобралась в сути вопроса.
Я рыдалЪ...
Ладно, я собчак никогда не слушала...
х*й с ним, я не знала о Кате Гордон...
Да, одна из них - психолух, таких всигда разводят.
Да, вторая, сцуко, свецкая львица ниибаццо. уй, бля, я обойду стороною город, в котором, по прогнозу, собчак.
Но все это вместе...
ОЯЕБУ!!
по сути вопроса: ты тоже разобрался, но так жэ как и я пришел к выводу - бляди ссорятся. (точка, в смысле - просто поссорились две молодые девушки, ну, что ж, бывает). Про Н.М. вышло некрасиво, кабута ей на руку. вряд ли умысел - просто умение перекраивать событие под себя. Влияние Масквы, мм? В этом пиар, нэ?
Пасиба... Я в тебе не сомневалась.

(Reply to this)


[info]0trada
2008-07-08 09:33 pm UTC (link)
оууу... она еще не заткнулась? ))

(Reply to this)


[info]noa_anuta
2008-07-08 10:53 pm UTC (link)
Ха! У Парис Хилтон-то словарный запас побольше будет! Эти че-то даже до Эллочки-людоедки не дотянули :))

(Reply to this) (Thread)

That's HOT!
[info]moony_mooon
2008-07-14 05:17 pm UTC (link)
"Мои интеллектуальные способности нужны очень ограниченному кругу людей" - это Радулова процитировала радиомадам.
Ну вот она и действовала в рамках своей "теории")))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: That's HOT!
[info]noa_anuta
2008-07-14 06:45 pm UTC (link)
:))) Честно признаюсь, что я понятия не имела о существовании обеих, пока русскоязычные поисковики не начали выдавать исключительно ссылки на эту их "драку".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: That's HOT!
[info]moony_mooon
2008-07-14 06:52 pm UTC (link)
что вы, что вы?
c таким подходом у вас не будет никакой возможности обсуждать все мало-мальски топовые посты)))
смотрите Дом-2, слушайте Маяк и... крепитесь)

(Reply to this) (Parent)


[info]belkkin
2008-07-09 12:45 am UTC (link)
женя ты совсем ахуел, смотреть говорящих лошадей и потом морализировать по этому блядскому в плохом смысле поводу в ЖЖ???

(Reply to this) (Thread)


[info]nalad4ik
2008-07-09 05:11 am UTC (link)
говорящих белых лошадей

(Reply to this) (Parent)


[info]sla_y
2008-07-09 04:45 am UTC (link)
хорошо скаzаno

(Reply to this)


[info]zanuda_juja
2008-07-09 06:51 am UTC (link)
Боюсь, советовать ей убавить пафос - бесполезняк... Но вдруг у вас получится?
Пост про Мордюкову - пиздец как он есть.

(Reply to this) (Thread)


[info]kir_zhuravlyov
2008-07-09 05:20 pm UTC (link)
Я опубликовал пост: ПУТЬ НИЧТОЖЕСТВА К УСПЕХУ: ОЧЕРК АНТРОПОЛОГИИ ВЫРОЖДЕНИЯ. (Гордон vs Собчак)

http://kir-zhuravlyov.livejournal.com/1589.html - топ яндекса.

В этом посте я затронул следующие вопросы.

Мы слишком часто слышим и читаем речи посредственных людей, чье владение языком на порядок ниже среднего уровня. Почему в пространстве медиа сегодня так много бездарностей и непрофессионалов? Каков путь ничтожества к успеху? Каким образом человек, не обладающий талантом публичного выступления, не умеющий толком ни писать, ни говорить, может сегодня получить должность ведущего эфира и даже вызвать интерес многих слушателей и зрителей? Каков механизм, привлекающий всеобщее внимание к серости и посредственности?

Пост почти сразу вошел в топ яндекса. Естественно, его заметила и Катя Гордон. В ее блоге я указал на непростительное для «писательницы» ОБИЛИЕ орфографических ошибок в ее текстах. Мои комментарии Гордон удалила, что вполне понятно, но я не ожидал, что она может попытаться ОТОМСТИТЬ! Некоторые полуграмотные рыцари, поддерживая Катю в ее ЖЖ, пишут обо мне всякую чушь, через слово допуская грубейшие ошибки. Понятно, что ПОДДЕРЖКА НИЧТОЖЕСТВА – дело рук таких же НИЧТОЖЕСТВ.

В качестве анонима ГОРДОН ЗАХОДИТ В МОЙ БЛОГ и оставляет множество гневных комментариев. Причем сначала заходит Гордон (данные статистики сервера), а через минуту появляется аноним, который, допуская грубые ошибки, пишет очередную «бяку» J)))

Несложный контент-анализ показал, что стиль, излюбленные лексические конфигурации этого анонима совпадают с общим тропизмом дискурса Кати Гордон… Анонимно действуя, Гордон так и не сумела изменить стиль письма до неузнаваемости… Язык примитивного существа легко опознать хотя бы на уровне лексики, а синтаксиса у Гордон как не было, так и нет. Например, «унылое говно», «жопа» - излюбленные лексические конфигурации, присущие бедному вокабуляру этого примитивного существа. Ей надо было воздержаться от сниженной лексики, чтобы ее не раскусили. Но – «не шмогла, не шмогла» J)))



(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]angelica_sea
2008-07-14 01:32 pm UTC (link)
уважаю и поддерживаю.

(Reply to this) (Parent)


[info]erra
2008-07-10 06:25 pm UTC (link)
Бляпиздец, Жень, отключил бы ты комменты © [info]osanova :)

(Reply to this) (Thread)


[info]eu_shestakov
2008-07-10 06:30 pm UTC (link)
зочем?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

ну это цитата была
[info]erra
2008-07-10 07:14 pm UTC (link)
да не, я понимаю, что зобавненьго.

(Reply to this) (Parent)


[info]heibert
2008-07-28 01:16 pm UTC (link)
помню эту фразу, но не помню, где она появилась впервые :)
upd: а, нагуглил :)

Edited at 2008-07-28 01:18 pm UTC

(Reply to this) (Parent)


[info]mr_d_grayshield
2008-07-10 07:05 pm UTC (link)
Почитал стенограмму передачи - по моему Гордон какраз права в той ситуации полностью, а Собчак лишь передёргивает и использует банальные низкие приёмы типа "а у вас лицо в пятнах" и т.п.
Что проимходило после неё в ЖЖ и гдето ещё - не вникал вообще.

(Reply to this)


[info]febb
2008-07-14 07:17 am UTC (link)
Мне даже страшно лезть туда, копаться в этом "неувядающем говне",
насколько вы правы!! :(

(Reply to this)

вся четверка хороша.
[info]ponomarevmv
2008-07-14 10:16 am UTC (link)
наверное, не вполне справедливо освящать лишь одну сторону этого вселенского идиотизма, хотя бы по тому, что противоположная сторона собрала целую шайку для давления на одну маленькую, хоть и непомерно зазнавшуюся, личность.

(Reply to this)


[info]butilkaroma
2008-07-14 11:46 pm UTC (link)
http://hovon.livejournal.com/9461.html?style=mine

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…