Category: архитектура

Diomid

Рекомендация о.Диомида

Представляю вам отличную лекцию о сущности красоты, читает мой хороший знакомый о.Пургений из Двоице-Сергиевого монастыря. Послушайте умного человека и замените настоящим Знанием ту хуйню, которая у вас в головах.

gondor_11

Испук



Хитрая толстая сука сидела на жопе и думала, чего бы ей веселого предпринять. Вспомнила, что недавно я возил ее взвешивать, и что весы замерли на отметке 70 кг ровно. Оторвала жопу от земли и с гадкой сучьей ухмылкой пошла в дальний конец двора. Там раскочегарила котлы, отключила ограничители, сделала морду тяпкой - и стартовала. Е, блять, равно, блять, МЦ квадрат. Поэтому в калитку ёбнуло так, что замок не только сломался, но и улетел к волшебным ебеням нахуй. Вышла. Стала здороваться с людями, кагдила, превед, правда ведь, у меня суперхвост и штопесдец красивые зубы? Всем желала много добра, знакомым от меня кланялась. Плохого никому не сказала, не сделала, к железной дороге под паровоз не пошла, к шоссе под колеса тоже, спасибо тебе, сука, от обоссавшихся прохожих и усравшегося хозяина. Который сидел в наушниках, слушал пение дев, пил кофей, курил табачьную палочьку и думал про себя, што султан.

Короче, нашелся добрый и храбрый человек, завел суку во двор, вынул хер знает откуда моток толстой проволоки и замотал калитку. Спасибо тебе, неизвестный герой! Объявись, и я проставлюсь так, что тебя придется нести.

А замков быстро купил и повесил сразу две штуки. Надо бы еще, пожалуй суку стреножить. Но она ушлая, недавно прямо на себе в художественные лоскуты порвала хороший новый намордник, поэтому треножить ее надо цепями. И якорь! И хомут ей конский вместо ошейника. С бубенцами. Штоб если што - народ бы слышал и прятался.